Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
vОтчет по НОКО за третий квартал
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 год
_Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Касумкентский детский сад№1»
полное название организации (в соответствии с уставом)
№ |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1. |
Недостатков не выявлено |
|||||
II. |
II.Комфортность условий пребывания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
||||||
III. |
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Недостаточное оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов: Недостаточно высокая доля получателя доступности услуг для инвалидов . |
1.Привести перечень информации на сайте организации в соответствие с Методическими рекомендациями Минпросвещения России к Единому порядку расчета показателей НОКОУ 2. При наличии технической возможности произвести обустройство санитарных комнат внутри здания или в прилегающем помещении 3. Установить пандус 4. Организовать стоянку для автотранспортных средств инвалидов. 5. Установить поручни, создать расширенные дверные проемы. 6. Обеспечить сменные кресла-коляски. 7. Установить таблички со шрифтом Брайля 8. Обеспечить возможность сопровождения инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории |
устранено Нет возможности Нет финансирования установлены Не устранено Нет финансирования |
||||
IV |
IV.Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
Недостатков не выявлено |
||||||
V. |
V.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
Начальник Управления образования администрации муниципального района
"Сулейман-Стальский район" Г.Р.Шихбабаев
Заведующая МКДОУ «Касумкентский детский сад№1» Т.Мейланова
Отчет по НОКО за третий квартал
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 год
_Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Касумкентский детский сад№1»
полное название организации (в соответствии с уставом)
№ |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1. |
Недостатков не выявлено |
|||||
II. |
II.Комфортность условий пребывания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
||||||
III. |
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Недостаточное оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов: Недостаточно высокая доля получателя доступности услуг для инвалидов . |
1.Привести перечень информации на сайте организации в соответствие с Методическими рекомендациями Минпросвещения России к Единому порядку расчета показателей НОКОУ 2. При наличии технической возможности произвести обустройство санитарных комнат внутри здания или в прилегающем помещении 3. Установить пандус 4. Организовать стоянку для автотранспортных средств инвалидов. 5. Установить поручни, создать расширенные дверные проемы. 6. Обеспечить сменные кресла-коляски. 7. Установить таблички со шрифтом Брайля 8. Обеспечить возможность сопровождения инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории |
устранено Нет возможности Нет финансирования установлены Не устранено Нет финансирования |
||||
IV |
IV.Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
Недостатков не выявлено |
||||||
V. |
V.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
Начальник Управления образования администрации муниципального района
"Сулейман-Стальский район" Г.Р.Шихбабаев
Заведующая МКДОУ «Касумкентский детский сад№1» Т.Мейланова
Отчет по НОКО за третий квартал
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 год
_Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Касумкентский детский сад№1»
полное название организации (в соответствии с уставом)
№ |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1. |
Недостатков не выявлено |
|||||
II. |
II.Комфортность условий пребывания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
||||||
III. |
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Недостаточное оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов: Недостаточно высокая доля получателя доступности услуг для инвалидов . |
1.Привести перечень информации на сайте организации в соответствие с Методическими рекомендациями Минпросвещения России к Единому порядку расчета показателей НОКОУ 2. При наличии технической возможности произвести обустройство санитарных комнат внутри здания или в прилегающем помещении 3. Установить пандус 4. Организовать стоянку для автотранспортных средств инвалидов. 5. Установить поручни, создать расширенные дверные проемы. 6. Обеспечить сменные кресла-коляски. 7. Установить таблички со шрифтом Брайля 8. Обеспечить возможность сопровождения инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории |
устранено Нет возможности Нет финансирования установлены Не устранено Нет финансирования |
||||
IV |
IV.Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
Недостатков не выявлено |
||||||
V. |
V.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
Начальник Управления образования администрации муниципального района
"Сулейман-Стальский район" Г.Р.Шихбабаев
Заведующая МКДОУ «Касумкентский детский сад№1» Т.Мейланова
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Некоторые принципы проведения оценки качества образования:
- Принцип нормативности. Формирование и функционирование системы оценки качества образования осуществляется на основе действующих нормативно-правовых документов. 1
- Принцип управления по результатам. Целенаправленное ресурсообеспеченное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запланированного результата. 1
- Принцип сочетания единства единоначалия и коллегиальности. Обеспечивает чёткое разграничение и соблюдение полномочий участников образовательной деятельности при разработке и реализации системы оценки качества образования, а также их равноправное и активное участие в оценке качества образования. 1
- Принцип делегирования полномочий и ответственности. Устанавливает рациональное распределение и перераспределение между субъектами системы оценки качества образования прав, обязанностей и ответственности только за те задачи, которые попадают в сферу предоставленных им полномочий по достижению качества образования. 1
- Принцип системности. Формирование и функционирование системы оценки качества образования осуществляется на основе единства процессов управления образовательной деятельностью и её результатом, взаимного дополнения оценочных процедур, установления между ними взаимозависимости и взаимообусловленности. 1
- Принцип гласности, открытости и доступности. Позволяет включить в оценку качества образования на различных уровнях всех участников образовательных отношений, обеспечить прозрачность процедур оценки качества образования и доступность информации о состоянии и качестве образования для потребителей образовательных услуг. 1